МОУ Покровская НОШ
Республика Бурятия Прибайкальский район село Покровка
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Покровская начальная общеобразовательная школа ,МОУ Покровская НОШ

    МОУ Покровская НОШ реализует программу начального общего образования .Организовано очное обучение .В школе созданы все условия для охраны жизни и здоровья учащихся : установлено видеонаблюдение,тревожная кнопка, пожарная сигнализация,организовано бесплатное  горячее питание, имеется теплый туалет.Собдюдаются требования санпин . Составлено распиание уроков и перемен. Дети обучаются в одну смену , после обеда организованы внеурочные занятия .

    История школы

    МОУ Покровская  начальная  общеобразовательная  школа  находиться  на территории  Прибайкальского  района,  в 30 км. от  районного  центра, в с.Покровка. Население -200 человек.Покровская  начальная  школа  была  образована  в 30-е годы,  находилась в центре  села. В  1792 году  было  построено  новое  шлакоблочное  здание начальной   школы , где  обучались  дети  колхозников.  В  1978  году  был открыт  детский сад.  Школа  была  переименована  в Покровскую  начальную  школу –сад.  В  1995  детский  сад  был  закрыт, а школа-сад  переименована  в  Покровскую начальную малокомплектную школу.  Школа  востребована  у  жителей  села , обучаются  дети 1-4  классов. После окончания  начальной  школы  дети  продолжают обучение в Коменской СОШ , которая  находится  в  16 км. от  с.Покровка.

    Образование и формы обучения

    В МОУ Покрвская НОШ  организована очная форма обучения .
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    «Сельская малокомплектная школа: сохранение и развитие» на 2021-2025 годы представляет собой нормативно-управленческий документ, являющийся организационной основой осуществления новой модели развития образовательного учреждения.

    Система совершенствования управления сельской малокомплектной начальной школой в настоящее время занимает важное место в сфере образования. Само существование малокомплектной школы порождено социально-экономическими проблемами села, связано с его прошлым и будущим, содержит ряд специфических проблем. В последние годы выявлено существенное сокращение численности населения на селе. Значит, будет уменьшаться и число школ с малой наполняемостью. Экономические и социальные последствия ликвидации малокомплектных школ в ряде случаев привели к исчезновению целых деревень. Таким образом, малокомплектная сельская школа является своеобразным селообразующим фактором.

    Социально-структурные, общественно-идеологические факторы заключаются в том, что состояние и уровень работы сельской малокомплектной школы существенно влияют на социальное развитие села, закрепление молодежи, решение демографических проблем в деревне, повышение культурного и профессионального уровня сельского населения.

         В результате перед малокомплектной школой поставлена задача создания условий для обеспечения качественного и доступного образования независимо от места проживания, создание равных возможностей для обучения, воспитания и развития, социальной защиты детей дошкольного возраста, обучающихся, молодежи села. Требуются новые подходы к сохранению и развитию, эффективному использованию базы сельской  школы. Для реализации конституционного права юных граждан села Покровка Прибайкальского муниципального района на получение доступного и качественного образования разработана программа сохранения и развития малокомплектной школы.

         В программе раскрываются приоритетные цели и задачи, содержание деятельности образовательного учреждения на ближайшие годы. Программа составлена исходя из анализа социума, социального заказа родителей, учебно-воспитательной работы, ресурсного обеспечения ОУ.

         Образовательная деятельность в школе строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, принципа творчества и успеха, доверия и поддержки. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie