МОУ Покровская НОШ
Республика Бурятия Прибайкальский район село Покровка
  • Название коллегиального органа управления

    1.1. Школьный методический совет (далее ШМС) создается приказом директора школы с целью координации деятельности всех структурных подразделений методической службы МОУ Покровская НОШ. Школьный методический совет – это педагогический общественный коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности. ШМС способствует решению психолого-педагогических проблем деятельности ОУ и содействует комплексному развитию образовательной системы школы.

    1.2. ШМС является консультативным органом по вопросам организации методической работы в образовательном учреждении, координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной деятельности педагогического коллектива.

    1.3. МС является консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки образовательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

     1.4. ШМС способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, инновационная деятельность, новые технологии внутришкольного управления и т. д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

    1.5.Настоящее положение вступает в силу с момента издания приказа по школе до издания нового положения.

    1.6. Положение о МС Образовательного учреждения принимается на неопределенный срок. 1.7. Изменения и дополнения к Положению принимаются в составе новой редакции Положения на Педагогическом совете Образовательного учреждения и утверждается директором Образовательного учреждения. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи 

    1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

    2.    Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

    3.    Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся;

    4.    Планировать работу над самообразованием, изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса через мастер-классы, обучающие семинары

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Функции

    1. Организация коллективного планирования и анализ деятельности педагогов и учащихся.

    2. Координация учебно-воспитательной деятельности классов начальной школы и организация взаимодействия всех участников педагогического процесса.

    3. Выработка и регулярная корректировка педагогических принципов, методов, форм учебно-воспитательного процесса в целях его усовершенствования.

    4. Организация изучения и освоения современных технологий, форм, методов учебно-воспитательной деятельности.

    5. Обсуждение учебных программ, планов, расписаний, графиков.

    6. Обобщение и систематизация передового педагогического опыта коллектива школы, а также коллективов других школ.

    7. Оценивание работы коллектива, ходатайствование о поощрении членов методического объединения.

    8. Организация повышения квалификации педагогов

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы органа управления

     анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы. руководство методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.;  организация обсуждения рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендации их Педагогическому совету для обсуждения и утверждения; организация научно-экспериментальной деятельности; выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; участвует в аттестации педагогических кадров школы и ее руководителей;  руководство работой методического кабинета, школьной библиотеки; организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;  проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);  выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; 4  профессиональное становление молодых (начинающих) учителей;  разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Организации;  организация консультирования сотрудников Организации по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально – технического обеспечения;  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической работой;  разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;  внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;  анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;  организация инновационной деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.; проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие освоение учащимися требований государственных образовательных стандартов; определение содержания, форм и методов повышения квалификации; разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;  формирование целей и задач методической службы ОУ;  координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;  разработка основных направлений методической работы ОУ; МС создается для координации следующих направлений деятельности, реализуемых в МОУ Покровская НОШ

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie